Чем занимается сервисная служба SWEMA?

Регулярное техническое
обслуживание
Оперативный выезд к клиенту
с целью диагностики и ремонта
оборудования
Первичный инструктаж
по эксплуатации оборудования,
повторное обучение
Консультации
по подбору/замене запчастей
Удалённая диагностика

Преимущества и особенности работы сервисной службы SWEMA:

  • Скрупулезный подход при анализе и оценке состояния оборудования. Тщательный контроль в ходе ремонта и монтажа.
  • Наличие полного набора инструментов для наладки, быстрый заказ и доставка необходимых запчастей. Постоянное наличие наиболее распространённых и востребованных деталей на складе в Москве с возможностью доставки по России и СНГ.
  • Проведение всех ремонтных, монтажных работ в соответствии с внутренними и международными нормами безопасности и стандартами обслуживания.
  • Составление и соблюдение регулярного графика технического обслуживания в зависимости от условий эксплуатации.
  • Наличие бесперебойного скоростного Интернет-соединения, для оперативной консультации клиетов онлайн.

Дополнительно:

Настройка, ремонт оборудования не только наших, но и сторонних производителей. Инженеры компании SWEMA регулярно проходят дополнительное обучение, повышают квалификацию, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, предлагать максимальный спектр услуг и оперативно решать любые технические проблемы.
Для наших поставщиков мы также осуществляем монтаж в Европе, странах СНГ и на Ближнем Востоке.